Обмен и возврат
Условия обмена и возврата товаров в интернет-магазине Одежда.Mall
Передумали? Нет проблем! Мы сделали процедуру обмена и возврата в нашем магазине простой и удобной. Вы можете самостоятельно вернуть товар в пункт выдачи или на почтовое отделение, заказать курьера на дом.
Обмену и Возврату подлежат все категории товаров представленные в интернет-магазине. Обмен и Возврат возможен в течение 7 календарных дней с момента получения товара.
Возврат Товара надлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом:
- - путем оформления заявления посредством службы поддержки по телефону: 8 (800) 221-14-22;
- - путем самостоятельного привоза товара, в магазин Продавца по адресу: Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д.3;
- - оригинал заявления на возврат нужно вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
- - Продавец направит курьера по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3-4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни;
- - при приеме Товара от Клиента, курьер Продавца обязан выдать накладную о приеме возвратного отправления Товара от Клиента;
- - клиент в праве сам привезти товар в пункт выдачи, для последующей отправки товара в адрес продавца;
- - требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки;
- - возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром Одежда.Mall. В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в Одежда.Mall, денежные средства не возвращаются;
- - возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
при перечислении на банковскую карту - от 3 до 7 дней,
при перечислении на личный расчетный счет – от 3 до 7 дней,
при перечислении почтовым переводом – от 3 до 7 дней.
Возврат Товара ненадлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом:
- - путем оформления заявления посредством службы поддержки по телефону: 8 (800) 122-22-12;
- - путем самостоятельного привоза в фирменный магазин Одежда.Mall, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д.3;
- - оригинал заявления на возврат нужно вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
- - Продавец направит курьера по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3-4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни;
- - при приеме Товара от Клиента, курьер Продавца обязан выдать накладную о приеме возвратного отправления Товара от Клиента;
- - клиент в праве сам привезти товар в пункт выдачи, для последующей отправки товара в адрес продавца;
- - требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки;
- - возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром Одежда.Mall.
Обмен товара производится путем возврата Товара надлежащего качества и продажи нового Товара:
Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара, надлежащего качества в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом и размещенным на сайте mall.webkrayt.ru. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством РФ. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8 (800) 311-22-12.